valeriya_bearwolf



Voir cette publication sur Instagram

Как поднять свою самооценку?🧚🏼‍♀ ⠀ «Симптомы» низкой самооценки 👇🏻 ⠀ • постоянный страх; • непреходящее нервное напряжение; • периодические депрессии; • усугубленные стрессы при воздействии неблагоприятных факторов; • невозможность самореализации; • постоянная скованность, вплоть до физических движений; • отсутствие уверенности в своей правоте; • податливость внешнему миру, слабохарактерность; • невозможность начать что-то новое; • замкнутая, стесненная речь; • постоянное самокопание. ⠀ 👍🏼🔥КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?! ⠀ 1. • Говори себе аффирмации каждое утро! ⠀ Списки можно поискать в гугле! «Аффирмации любовь к себе» ⠀ Аффирмации работают даже у тех, у кого с самооценкой все нормально! ⠀ 2. • Научись принимать комплименты ⠀ Люди с низкой самооценкой остро нуждаются в комплиментах, но в то же время не умеют правильно на них реагировать. ⠀ Принимайте комплименты, даже если они заставляют вас чувствовать себя неловко. ⠀ 3. • Перестань ты уже критиковать себя! ⠀ Никому не нравится слышать в свой адрес от других антикомплименты. Однако многие способны унижать себя не хуже недоброжелателей. А заслужила ли ты этого?! ⠀ 4. • Перестань настраивать себя на негатив! ⠀ Настраиваясь на негатив, человек «программирует» себя: сам того не желая, он может обернуть нейтральные либо позитивные события в отрицательные. Будь проще - перестань заниматься фигней! ⠀ 5. • Не сравнивай себя с другими! ⠀ Человек может осознавать, что он еще не добился всего, к чему стремился, и у него, как и всех, есть свои недостатки. Это не повод для самобичевания. Если относиться к себе презрительно, то достигать поставленных целей куда сложнее или вообще невозможно. ⠀ 6. • Выпиши все свои ПЛЮСЫ и начни их развивать! А так же МИНУСЫ начни прорабатывать их, ставь цели и достигай! ⠀ Это могут быть курсы, школы, практики. Встречи с единомышленниками и многое другое! Развивай свои качества и будь всегда в хорошем настроении! ⠀ 🙏🏻Какие способы знаете ещё для поднятия самооценки? Давайте поможем друг другу :) ⠀ 📝Поставь себе оценку от 1 до 10, на каком уровене сейчас твоя самооценка?
Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Voir cette publication sur Instagram

Что такое для меня идеальные отношения? ⠀ Уже очень много постов и книг написано про это. Теперь потянуло и меня🙈 ⠀ Мне кажется, что всем людям в отношениях нужно примерно одно и то же: чувствовать себя любимым, нужным, получать поддержку в своих начинаниях и дарить все это в ответ. ⠀ Вроде ничего сложного, НО! почему многие пары рушатся? ⠀ На мой взгляд, нужно хотя бы помнить в любви о таких критериях: ⠀ 🙏🏼 Уважение. Это вообще весь купол отношений. Когда уважаешь своего партнёра, ты уважаешь его мнение, даже если оно кардинально отличается от твоего. Его привычки и стиль жизни и взгляды на жизнь. А это немаловажно, если с тобой считаются. ⠀ 🙅‍♀ Отказ от эгоизма. С этим многие не хотят мириться, постоянно перетягивают на себя одеяло. И каждому кажется, что он самый правый. «Неужели он/она не понимает, что мне сейчас необходимо это?» или «я же чувствую вот это, почему до него/неё не доходит?» как по мне лучше задавать себе такие вопросы: «а что бы ему/ей хотелось бы?» или «может я чего-то не понимаю?» и т. Д ⠀ 🔓 Открытость. Будьте честны перед собой и своим партнером. Разговаривайте о своих переживаниях и проблемах. В открытую, без криков и ругани. Доносите свою позицию со стороны осознанности. ⠀ 👫 Умение думать за двоих. Не надо сливаться в один «женатый клубок». У каждого по прежнему есть своё личное пространство. Но вы должны понимать, что вы теперь не один, и если вы собираетесь что-то начать делать или куда идёте. Поинтересуйтесь. Возможно вашему партнеру тоже захочется. ⠀ 🐣 Быть собой. Влюбляются в вас и вашу душу. А не в тот образ, который вы состроите, чтобы кому-то понравится. Потому что, рано или поздно, ваш театр закончится и кому-то будет больно. ⠀ ... ⠀ Но это только лишь 0,00000001 часть в построении отношений. У каждого индивидуальные ситуации, и каждого надо разбирать лично.
Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Voir cette publication sur Instagram

Нас уже перевалило за 400k❤️ Наверняка-ка многие не понимают с каким фруктом имеют дело🤔 ⠀ ВСЕМ ПРИВЕТ! Я Лера, а тебя как зовут?! Мне 22, к сожалению скоро больше, но я все равно остаюсь свежа и молода, как Вологодская роса. По профессии товаровед с красным дипломом, второй диплом фитнес тренера колледжа им.Бена Вейдера. Короче, печь хлеб и качать ягодицы умею😆 Давно сижу без профессионального развития, помимо деятельности блогера, актера и просто хорошего человека. Пора развиваться и наполняться новыми знаниями в какой-то другой сфере. Чем я проникнусь ещё - позже расскажу, не все сразу🙈 ⠀ Если по прошлому👉🏼 Made in Vladivostok. Переехали с подружкой в сентябре/октябре прошлого года в Москву. Так как раза 4 уже возвращались на родину, в Москве в сумме живем 7-8 мес. Мне очень тут нравится. Мой город. Возможно существует в мире город, который подходит мне ещё больше, но я пока в нем не была🤫 ⠀ Не знаю, прочитал ли кто-то этот короткий постец до конца, но, знайте, если я сюда что-то и пишу-это от исключительно положительных побуждений и желания быть ближе к вам. Лю😌
Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Voir cette publication sur Instagram

Какими я вижу отношения👇🏾 ⠀ Мужчина должен быть тебе мужем, отцом, братом, другом, любовником, подругой 😆. Ты ему женой, верным соратником, иногда матерью, любовницей и т.д. Главное иметь все эти личности внутри и суметь их дать человеку в нужный момент. ⠀ Что она, что он, на мой взгляд, должны быть разносторонними. Им не должно быть скучно вместе, должно хватать одного человека для прекрасного. История о том, что кто-то кому-то надоедает 👉🏾 это не моя история. Мне не надо отдыхать от человека. Такого же отношения я жду от ближнего своего. ⠀ Должно хотеться остаться в этих объятьях комфорта, страсти и доверия. ⠀ В итоге, наверное поэтому у меня и нет парня. И наверное поэтому не будет:)
Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Voir cette publication sur Instagram

В историях от девушек почему-то было много вопросов из категории «отношения». Интересных много, но в пример «Как не ревновать парня к прохожим девушкам? Смотрит на всех» В первую очередь, нужно начать с себя. А это случайно не паранойя? Тип навстречу девушка вам идёт и че ему делать🤷🏿‍♀️ Глаза в сторону отводить?:)) Плохой случай, когда ты оцениваешь себя на пару балликов ниже, чем всех проходящих девушек... Неуверенность в себе, кстати, как со стороны женской так и с мужской, может создать огромнейшую проблему в отношениях и кучу геморроя в виде вечных ссор на пустом месте, потери нервных клеток и всего остального интересного. ⠀ Не думаю, что именно о таких отношениях вы 👫 мечтали?:( ⠀ Поэтому, девушки (все-таки эти вопросы в истории задавали они), роднулькины мои! Перестаньте смотреть на других, смотрите на себя! И каждый день, подойдя к зеркалу, говорите, что вы прекрасны. Пс, я тут не имела в виду что можно в любом виде к зеркалу подходить: зубы там почистить не забудь, марафет потих наведи, платьице одень или в чем ты себя уверенно чувствуешь; и врывайся на улицу радовать весь этот мир своим излучающим счастье лицом. Парня не бери, мы тебе другого найдём, чтоб на баб левых не смотрел 😂😂😂
Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Voir cette publication sur Instagram

Une publication partagée par ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ ХАРИЗМОЙ🔥 (@valeriya_bearwolf) le

Post a Comment

0 Comments